Контент от сео-специалистов для сео-специалистов
Главная / Эра контента

Эра контента

Ни для кого не секрет, что главная задача Яндекса - отправить коммерческие сайты в директ, а информационные сайты в выдачу. Яндекс над этим давно работает и это у него хорошо получается. Сегодня очень сложно продвинуть молодой сайт (возраст 1-3 месяца, 10-20 страниц контента) в выдаче, высокочастотные и высококонкурентные запросы - почти нереально. Ссылки с каталогов перестали рулить еще 3 года назад, сапо-ссылки при очень строгой фильтрации дают все меньший и меньший эффект. В свою очередь намного легче идут в топ большие, старые, трастовые, контентные сайты. Таким образом, Эра контента наступает на пятки коммерческим сайтам уже давно, а сейчас контент стал еще актуальней. 

Сегодня многие говорят о эффективности трафикового продвижения, но ниодин специалист, ниодна компания не возьмется за трафиковое продвижение сайта, на котором мало контента. Сегодня, вложение в контент, это долгосрочные инвестиции с высокой доходностью и минимально возможными рисками для сети интернет. Дополнительно снижает риски следующий ответ яндекса на запрос в службу поддержки по поводу сворованного контента с одного клиентского сайта и размещении его на сайте конкурента:

"... если Вы заметили, что документ ранжируется лучше Вашего, пожалуйста, сообщите нам. Яндекс не определяет первоисточник материала, но мы активно работаем над этим..." (15.12.2009)

Как вы думаете, что ждет Seo?

admin / 13 октября 2010

8
Яндекс давно крутит свое, о чем говорится Выше. Все коммерческие сайты - в директ, информационные - в выдачу... Вероятно, этого он не добьется, но будет максимально приближаться к этому (если проводить аналогии с google.com). Это четко понимают все оптимизаторы и крупные вебмастера. Наше мнение - нужно делать максимально информационные сайты, постоянно наполнять их контентом, заниматься внутренней оптимизацией, сделать удобную навигацию, легкое восприятие информации, ссылочное никто не отменял... Все эти факторы в целом дадут хороший результат в выдаче -> много трафика -> много денег)

Flyy23 / 19 ноября 2010

4
Согласен, что яндекс сейчас уделяет пристальное внимание тому, кто является первоисточником контента. Был такой случай с одним моим сайтом. Какой-то козел парсил мои новости, ссылку-источник ставил на мой сайт, но ссылка не активная, а через редирект. Я написал абузу в яндекс, через три дня сайт этого козла попал под АГС. Справедливость восторжествовала!

graff / 22 ноября 2010

1
Около полугода назад было замечено увеличение количества трафа на сайты портального типа, на которых постоянно обновляется контент и работают редакторы. Недавний пост на блоге яндекса подтвердил мои догадки... http://webmaster.ya.ru/replies.xml?item_no=9118
судите сами, спрос на контент вырастет в разы в ближайшее время...

Добавить ответ

  • Представьтесь*

  • e-mail* (указывайте действующий адрес)



  • введите код на картинке

  • Звездочкой (*) отмечены поля, обязательные для заполнения.
    Мнение появиться на сайте после проверки модератором.


Трафиковое продвижение

info@ameac.ru

377759543

cgaming

+7 (8332)

54-14-75

г. Киров,
Мелькомбинатовский, 8а, оф. 27

Адрес и схема проезда  
Работа на трафик AMEA-Content © 2010 - 2020